Поиск +7 (812) 425-62-26
×
Главная Статьи Электротранспорт на батареях: реалии России

Электротранспорт на батареях: реалии России

Электротранспорт уже не воспринимается как нечто сверхъестественное. Повсеместно тестируют и готовят инфраструктуру для внедрения техники. Только за третий квартал 2017 года в мире приобрели почти 300 тысяч электромобилей. Эти показатели выше на 63% в сравнении с предыдущим аналогичным периодом и демонстрируют нам тенденцию на рынке.

Причины популярности электротранспорта

Городские власти активно продвигают идею с ограничением использования личных автомобилей, что способствуют увеличению значимости общественного транспорта. 

Существующая система электротранспорта требует доработки по многим вопросам: монтаж стационарной линии электропитания для троллейбусов, прокладка рельсовых путей для трамваев и так далее — всё это влечёт большие временные и финансовые затраты. Современные решения аккумулируют преимущества привычного электротранспорта и нивелируют его недостатки. Повысилась безопасность и надёжность техники: вибрация в салоне значительно уменьшилась, двигатель выключается при остановке, торможение и разгон стали более плавными.

Электротранспорт в России: возможно ли?

В России переход общественного транспорта на электропитание осложняется масштабами страны и климатическими особенностями, которые влияют на эффективность и работоспособность аккумуляторных батарей.

В России всё чаще проводятся испытания электробусов и развивается соответствующая инфраструктура. Например, компания «Россети» разрабатывает сеть зарядных станций в ряде крупных городов: Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и других. В прошлом году в Тюмени был запущен экспериментальный электробус, а в Петербурге в 2018 году  на линию вышли 115 троллейбусов на батареях. Целью данного проекта было запустить электротранспорт в новые районы без создания дорогостоящей инфраструктуры и убрать растяжки в историческом центре города. 

Электротранспорт, работающий в автономном режиме, открывает новые горизонты. Он позволяет сократить метраж контактной сети и прокладывать маршруты там, где отсутствует проводная инфраструктура — например, в отдалённых спальных районах или исторических центрах. Это новый этап в электроэнергетике и транспортной системе России. При этом активное развитие электротранспорта несомненно потребует модернизации существующей и создание новой энергетического инфраструктуры, что несомненно потребует создание новых технических решений на стыке энергетики и транспорта.

Электротранспорт, работающий в автономном режиме, открывает новые горизонты.
Предыдущая статья
Виртуальные электростанции: распределяй и властвуй
По всему миру тренд на перевод домов на самообеспечение электроэнергией набирает обороты — на крышах устанавливаются солнечные батареи, которые дают возможность пользоваться экологически чистой энергией.
Следующая статья
Комплектные трансформаторные подстанции: аварии и последствия
Крупные аварии на подстанциях случаются не часто, но последствия могут быть очень серьёзными. Они могут стать причиной отключения целого микрорайона или приостановки деятельности крупного предприятия. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание КТП и модернизировать устаревшее оборудование.
Вверх
Мы перезвоним вам